-|Black Dragon's Riot|-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -|Black Dragon's Riot|- » ЗНАНИЕ » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Особых ограничений в создании персонажей нет. Нет никаких определенных видов, допускаемых к игре. Нет ограничений Вашей фантазии. Вы можете регистрировать кого угодно, хоть кисель с кошачьими глазками!
Но все же одно правило есть. К отыгрышу запрещены, так называемые, "свободные" драконы. Те, которые ничем не покровительствуют, а просто шляются по просторам Тараэля в поисках приключений на свою чешуйчатую задницу. Вот и все.

Ниже я приведу примеры самых распространенных - или наоборот, самых редких - созданий Тараэля.

0

2

Оборотни
http://uploads.ru/i/p/z/J/pzJQG.png
Оборотни столь же многочисленны, сколь люди или горные гномы. И внутри самого вида "оборотни" огромное количество подвидов и уточнений. Как то:
-Волкодлаки. Люди, в роду которых значились волкодлаки. В общем-то, оборотничество у волкодлаков передается наследственно. Волкодлаки являются по сути двуликими: они могут в любое время превращаться как в зверя, так и в человека. У многих стирается грань между этими ипостасями, но таких истребляют довольно быстро. Звериный облик волкодлаков - некое подобие волка, но с пятью пальцами на лапах и побольше в холке.
-Истинные. Имеют три ипостаси. В каждую из которых могут перекинуться за пару секунд, практически не чувствуя боли. Передается оборотничество у них по наследству, если оба родителя были хотя бы волкодлаками. Ипостаси истинного оборотня: человек, вервольф (волк на двух лапах и с почти человеческим строением тела) и волкоподобный зверь.
-Обращенные. Человек, которого укусил оборотень. Обращается в волка каждую ночь и рыскает по округе, преисполненный жажды крови. Такого может излечить колдун, пока "больной" не испробовал человеческой крови.
-Циклические. Человек, которого укусил циклический оборотень, или же проклятый кем-либо. А может быть и так, что проклятие передалось по наследству. В кадждую ночь полнолуния такой человек "отращивает" шерсть, клыки и когти, однако же остается похожим на человека. В полнолуние циклические оборотни себя совершенно не контролируют. Проклятие может снять только могущественный Алый маг.
-Метаморфы. Существа, способные обращаться в других существ. Но не изменяя при этом своей массы тела. Например, если человек-метаморф захочет обернуться кошкой, то кошка эта не будет уступать в размере рыси. И наоборот: если человек-метаморф захочет обернуться слоном, то слон будет крайне крошечным.

0

3

Волшебные Существа. Волшебные Кони.
http://uploads.ru/i/m/e/h/mehGA.png

Итак, волшебные кони - одни из самых известных и в то же время таинственных волшебных существ. В первую очередь, кто такие Волшебные Существа? Они - создания, живущие в этом мире испокон веков, созданные напрямую своим покровителем - Жемчужным Ансангом. Они существа, живущие только благодаря магии. Сама их жизнь поддерживает, так сказать, гармонию в мире. Без них он умрет.  Но не будем о грустном.
Волшебные Кони - это, как следует из названия, обладающие магией лошади. Встречаются они крайне редко, на нынешний момент они и вовсе не показываются на глаза. Последний увиденный разумным существом пегас зафиксировался лет эдак сто назад. Так что считайте сами. Всего существует несколько разновидностей. Все лошади разумны и способны общаться телепатически.

Единороги
http://uploads.ru/i/a/s/z/aszSZ.png

Прекрасные,опасные, и безумно гордые создания. Могут становится невидимыми и показываются только тогда, когда сами захотят. Чаще всего они представляют собой красивую грациозную лошадь с длинным рогом, растущим изо лба. Вся их магия заключена в этом роге. Прикосновение рога единорога рушит любые чары, независимо от их силы и сложности, а также исцеляет от любой болезни. Именно потому раньше, когда единорога можно было встретить на каждом шагу, отчаянные охотники вновь и вновь пробовали заполучить его рог - он ценился и поныне ценится очень и очень высоко. Но поймать, а тем более убить единорога довольно сложно. Если единорог видит угрозу, то становится неуправляемым и ужасно агрессивным. А убить безумного коня крупных размеров, который кидается на вас с весьма твердым копьем - поверьте мне, это не такое уж и легкое задание.
  Встретить единорога можно только в девственном лесу. Но иногда бывают и исключения. Учтите, что при встрече обращаться с ними следует почтительно и осторожно. Ах да, и не забудьте, что в телепатическую связь они вступают еще реже, чем встречаются. И еще никогда единорог не приходил к человеку.

Пегасы
http://uploads.ru/i/v/a/b/vabmP.png

Свободолюбивые и непокорные создания. К нам, на землю, они спускаются редко. Да и зачем это им, если они могут летать? Пегасы - прекрасные скакуны, имеющие крылья. Встретить пегаса можно в горах или возле них. Летают они высоко, а потому поймать взглядом одного из них в полете - почти невозможно. Как и оседлать пегаса. Я уже говорила, что они очень непокорные? Настолько, что даже близко не подпускают человека. Прокатиться на нем верхом, конечно, возможно, но будьте осторожны. Все те мечтатели, что рвались к небесам, сейчас покоятся на дне ущелий. А почему? А потому, что если пегасу что-то не нравится и он видит двусмысленность в ваших действиях, он, не раздумывая, сбрасывает вас с себя. Вот так вот, просто и без сомнений. Магией, как таковой, в чистом виде не обладают. Олицетворяют собой свободу и воздух.

Кельпи
http://uploads.ru/i/G/a/D/GaD6M.png

Вот уж кто разительно отличается от всех своих собратьев! Начнем с того, что живут кельпи в водоемах. Не важно, в каких. В больших или в маленьких. В соленых или пресных. Встретить кельпи можно даже в ручье. Они представляют из себя водяные течения, только и всего. Однако же, ночью из воды они выходят прекрасными белыми лошадьми. Кельпи бессмертны, а потому им очень интересна смерть как таковая. И поскольку кельпи весьма любопытны, им нравится наблюдать за гибелью живых существ.  Кельпи охотятся на людей, а именно: они оборачиваются быстроногими скакунами с прекрасным внешним видом и приходят "пастись" рядом с каким-либо населенным пунктом. Заманивая людей своим видом, они как бы просят их  оседлать. Когда жертва оказывается на лошади, там пускается в бешеный бег. Если человек не упал по дороге, он оказывается под водой - кельпи на всем скаку прыгают в родную стихию и принимают истинный облик. Также они по своему желанию могут принимать облик "водяной" лошади - крупного коня с зеленоватой или голубоватой шкурой, с черными матовыми глазами и клыками. Обладают способностями принимать вид любого существа, находясь на суше. Прекрасно обращаются с иллюзиями. Олицетворяют собою воду и искушение.

Найтмары
http://uploads.ru/i/u/L/A/uLAcx.png

Самые загадочные лошади, чье копыто когда-либо ступало по землям Тараэля. Неукротимые, буйные. Практически никто и никогда не видел истинного облика найтмара. А те, кто видел его оболочку, даже того и не заметили. Ведь эти пылкие создания обращаются в совершенно обычных, ничем не приметных лошадей. Но есть все же одно отличие: даже в облике лошади у найтмаров остаются клыки в пасти.  А истинный вид найтмаров в какой-то степени ужасен. Это черные или темно-красные кони, тесно связанные с огнем. У них могут быть пылающие огнем глаза, огненная грива, огненный хвост, полыхающие копыта. Изредка, они сами могут состоять из огня, но это присуще лишь высшим найтмарам. В помеси с единорогами, найтмары обретают смертоносные кривые рога, увы, не обладающие магией. Или же это к лучшему? В союзе с пегасом, найтмар дает крылатое потомство. У такого полукровки имеются перепончатые крылья.
Найтмары обитают, в основном, вблизи гор и как можно дальше от воды. Питаются они мясом.

Фестралы.
http://s3.uploads.ru/Oy8pC.png

Кто-то назывёт их "дьявольскими созданиями"; кто-то - "предвестниками смерти". Оба названия можно истолковать по-разному. Фестралы - лошади, больше похожие на обтянутые коричневой кожей скелеты этих лошадей, имеющие когти, клыки, и перепончатые, как у летучей мыши, крылья. Морды у фестралов немного драконоподобны. Питаются они мясом, как правило - падалью. Крик их ужасен, он пронзает всю сущность любого живого существа, как острейший нож. Если услышал такой крик - значит скоро увидишь чью-то смерть. Фестралы темные существа, созданные властью Сотэта. Живут в небольших стадах и редко показываются на глаза. Фестралы, как и единороги, могут становиться невидимы для человеческих и не очень глаз. У них матовые черные глаза; без белка; без радужки. Фестралов привлекает запах свежей крови. Легко могут напасть на человека. Иногда позволяют пользоваться собою, как обычными скакунами. Но, что очень примечательно, своими наездниками они позволяют стать только темным созданиям, или тем, кто привержен тьме, и никому иному. Умны; невероятно быстры и хитры; жестоки. Презирают людей и всех представителей светлых рас. Живут в скалистых местностях, устраивая между скал большие гнезда, но, в поисках пищи могут залетать очень далеко от дома. И, да, фестралы - наиболее многочисленный вид волшебных коней.

0

4

Грифоны.
http://s3.uploads.ru/4Ohpc.png
Легендарные крылатые существа, вмещающие в себя грацию и мощь зверей, а также красоту и легкость птиц. Хоть эти создания достаточно нередки на Тараэле, встретить их практически невозможно. Грифоны - скрытная раса, не очень-то доверяющая чужакам. Большинство грифоньих кланов имеют способность перевоплощаться в людей. Единственный, отличающий грифонов в человеческом обличье от самих людей, фактор - вес. Полые, птичьи кости грифонов очень легкие. И среднестатистический грифон-оборотень весит всего килограмм пятьдесят, при росте почти в два метра.
Обычно грифоны живут кланами, отделяется от кланов всего каких-то 10% грифонов.
Как и у любой распространенной расы, у грифонов есть несколько разновидностей.

Львинолап
http://s2.uploads.ru/oW3zx.png
Самый распространенный вид грифонов. Это существо включает в себя черты орла и льва. Их особенностью являются львиные лапы (две, или все четыре), кисточка на хвосте и, изредка, нечто, смахивающее на гриву на шее.
Обитают львинолапы, обычно, в густых лесах. Но также им не чужды пустыни, хотя в последних встречаются лишь грифоны-одиночки.

НЕ ДОПИСАНО.

0

5


Русалки.

Прекрасные, таниственные создания, издревле живущие в глубинах водоемов, рек, озер, морей и океанов. Наполовину рыбы, наполовину - прекрасные женщины. Раньше чтобы встретить их, надо было лишь быть одиноким мущчиной, внезапно зашедшим в воду. Теперь они стараются лишний раз не показываться людям на глаза - бояться приспешников Имперского Войска. Чудный дивный голос, мгновенно пленяющий любого. Красивое тело, по крайней мере, верхняя его половина. Какими бы они не были, они всегда представляли и будут представлять скрытую опасность морякам и одиноким странникам, ведь сам их голос, такой мелодичный и чарующий, сам по себе ещё и гипнотичен. Некоторые русалки способны обращаться в людей, выходя на сушу.

Речные Русалки

Обладающие веселым нравом, всегда живущие в своеобразных общинах любительницы пофлиртовать являются, пожалуй, наиболее дружелюбными. Выше пояса у них идеальное женское тело. Обнаженное женское тело. Красивое, симмметричное лицо; длинные шелковистые волосы самых разных человеческих и нечеловеческих оттенков - тут от обычного каштанового и до ярко-синего. Ниже пояса у них сильный, состоящий практически из одних мускулов, как у дельфинов, цветастый рыбий хвост, покрытый мягкой переливающийся чешуёй. Но есть среди этих русалок и тритоны - мужщины-"русалы". В отличие от женской половины тритоны несколько более невзрачны и тихи, хотя есть среди них и настоящие красавцы. Все без исключения речные русалки юбят общение с людьми и всегда радуются при виде одинокого мужщины. Жители деревень, находящихся поблизости у рек, привыкли не удивлятся, если вдруг то сеть рыболовная порвется, то одежда при стирке куда-то сама по себе уплывет - русалки эти любят по-доброму подшучивать над "соседями". Иногда они и помогают - могут, например, достать со дна дорогую вам вещь, которую вы по невнимательности обронили. Но они редко помогают за просто так. Девушки они капризные, и обязательно попросят у вас какой-нибудь гребешок или ленточку взамен. И тогда лучше вам дать им ту вещь, которую они хотят, потому что ведь эти "ундины" и обидиться могут. А от этого вам точно добра ждать не придется, ведь русалки по натуре - существа злопамятные.

Прибрежные русалки

Сводолюивые и непокорные, они своеобразные морские амазонки. Обитают в основном неподалеку от морских побережий, с чем и связано их название. В отличие от речных русалок отнюдь не безобидны и обладают крайне крутым нравом. Зачастую развлекаются тем, что с помощью своего чудесного дивного голоса заманивают моряков или странников присоединится к ним - якобы, просто поплавать. Но правда несколько более кровожадна, ведь на самом деле моряки нужны им только для того, чтобы впоследствии наиграться с ними вдоволь и утопить. Мужчин эти русалки на дух не переносят, ибо являются откровенными феминистками. Мальчики у них, к слову говоря, вообще не рождаются. Ну а потомство у них есть благодаря смертным мужщинам, благо от близости с прекрасной девой из них еще никто не отказывался. Есть у них одно внешнее отличие от их речных родственниц - хвосты у них намного более длинные и пестрые, чему довольно сильно завидуют пресноводные русалки. Любят следовать по пятам за кораблями в надежде уговорить кого-нибудь из пассажиров сойти поплавать. Еще у этих русалок есть небольшие аккуратные клыки и коготки на пальцах, а также маленькие перепонки между фалангами.

Морские русалки

Как можно следовать из названия, живут в морях. Но не во всех - только в самых больших, а также в океане. Причем те из них, что живут в столь обширных водах, еще более агрессивны чем те, что живут в водах поменьше, что неудивительно, ведь в морских русалках намного больше звериного, чем человеческого. Жестокие и кровожадные, они являются настоящим кошмаром для тех, кому хоть раз довелось их увидеть. Питаются они сырой рыбой, при удобном случае могут и не побрезговать человечиной. С ними невозможно просто договориться; они уважают только право сильнейшего. Общины их больше напоминают акульи стаи и довольно примитивны, если судить по строению иерархии. Жизнь в холодных морских водах закалила их; в ходе эволюции (а может и деградации) они приобрели острые загнутые зубы и еще несколько морфологических особенностей. Кожа их отливает неестественной белизной оттого, что они практически не видят солнца глубоко под водой. Глаза же утних сделались угольно-черными, безо всякого намека на белок; плохо различающие цвета, но зато отлично видящие в темноте. Между пальцев рук у них толстые кожаные перепонки, заканчивающиеся только у кончиков когтистых пальцев. Гортань их абсолютно не приспособлена для человеческой речи, а потому даже те из них, что умеют разговаривать на Всеобщем языке, делают это практически нечленораздельно: со свистом, щелканьем, шипением, и придыханием. Но некоторые из них являются на удивление сильными телепатами, в связи с чем пообщаться с ними все-таки можно, хоть и трудновыполнимо. В отличие от прибрежных русалок к берегам никогда не подплывают (но бывают и исключения). Убивают голыми руками и пракически не заботятся о своих детях.
Если вы плывете на корабле, и вдруг застаёте на палубе шторм - готовьтесь к встрече с ними, ибо зачастую они всплывают на поверхность именно в шторм, специально для того, чтобы попытаться устроить крушение корабля. А если вы окажетесь в воде, вы знаете, что будет. И они тоже знают. Поэтому вот мой вам совет: старайтесь избегать морских штормов.

0

6

Ампиры

Слышали небось когда-нибудь о существовании Островов Йэрна? Самый южный из них, Оллмор, известен своими поистине огромными горными массивами и густыми тропическими лесами, деревья в которых, по слухам, достигают ужасных высот. Люди в тех заповедных местах не водятся, равно как и похожие на них расы. Живут на этом кусочке суши несколько иные существа - ампиры, от чьего названия и произошло слово "вампир". Почему именно так, а не наоборот? Ответ очень прост: первые несколько более древняя раса, следовательно, всё так и есть.
Крылатые и практически бессмертные, они являются истинными королями этих мест и делятся на два клана. Представители первого являются властителями неба, а представители второго - властелинами джунглей.

Народ Сильва (Сильванцы)

Внешне антропоморфны, но спутать их с человеком довольно сложно, если не сказать - невозможно. За спиной у них можно заметить огромные кожистые крылья, основания которых проходят между лопаток. Поверхность этих чудесных конечностей покрыта короткой шелковистой шерсткой, как правило, коричневого цвета. Обладатели этих крыльев ведут оседлый образ жизни и большую её часть проводят над землей. Про них известно лишь, что они довольно общительны и легко вступают в контакт с представителями других рас. Иерархии как таковой в этом клане нет. Здесь все равны, разве что большим уважением пользуются старейшины клана и его "Король"-"Вождь". Последнего выбирают путем общего голосования. Власть такого "Короля" может передаться по наследству, но только в том случае, если его правление полностью устраивает всех сильванцев и более подходящих на эту роль кандидатов нет. Вот еще один небезынтересный факт - представители этого клана, как и все ампиры, спят вверх ногами, зацепившись за ветки деревьев, благо таких в джунглях немало. В полете сильванцы не очень-то грациозны, но зато нет на свете никого, кто мог бы лавирировать между препятствиями с таким же мастерством, как и они.

Народ Вхёль (Вхёльцы)

Короли поднебесья, обитающие высоко в горах, среди скал и ущельев. Потерять вхёльца в толпе просто невозможно: со своим двухметровым ростом и кожистыми, "драконообразными" крыльями, в размахе достигающими до пяти метров он бесспорно не даст себя не узнать. Это довольно воинственный клан, с подозрением и недоверием относящийся к чужакам.  Иногда к этому их традиционному отношению добавляется также высокомерие. Со своими соседями, сильванцами, общаются вечно, так сказать, "на ножах" - "горцы" считают их чересчур мягкотелыми. Привыкшие к "горным" условиям, они спокойно выдерживают самые низкие температуры, а их крылья по ночам выполняют функцию "термо-одеял" - во всяком случае, согревают точно не хуже, отлично удерживая тепло внутри "кокона". 

Общая характеристика

Все ампиры, без исключения, обладают способностью создавать гламор - "накидывать" на себя особую иллюзию, чтобы выглядеть, допустим, как человек. Иллюзии эти настолько качественны, что не просто делают отдельные конечности невидимыми, но и в какой-то мере "неощутимыми". Потрясающий навык, не правда ли?..
Помимо этого все они способны "внушать" что-либо существам, несколько более слабым  духом - животным; слабовольным людям. Кто-то умеет делать это хуже, кто-то лучше.
Если они испытывают сильные эмоции, таки как гнев, страсть, Голод (о том, что это такое, будет сказано несколько позднее), то в их внешнем облике проявляются некоторые звериные черты -радужка глаза приобретает яркий оттенок желтого или красного, на кончиках пальцев вырастают когти, клыки удлинняются, а уши - заостряются. Все эти перемены происходят довольно быстро. А теперь расскажу-ка я вам поподробнее об их физических особенностях.
Их слух в пять раз острее и чувствительнее человеческого, а у вхёльцев зрение по остроте подобно орлиному. Обоняние же у них напротив, практически отсутствует. Ампиры сильнее и быстрее людей, скорость реакции у них также намного больше. Мышцы спины у этих существ очень и очень хорошо развиты, что неудивительно - надо же как-то приводить крылья в движение. Кости у них прочные и на удивление легкие, благодаря чему они и могут летать. Спят они подобно летучим мышам - вверх ногами, завернувшись в собственные крылья, как в кокон.

не дописано.

0


Вы здесь » -|Black Dragon's Riot|- » ЗНАНИЕ » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно