Ампиры
Слышали небось когда-нибудь о существовании Островов Йэрна? Самый южный из них, Оллмор, известен своими поистине огромными горными массивами и густыми тропическими лесами, деревья в которых, по слухам, достигают ужасных высот. Люди в тех заповедных местах не водятся, равно как и похожие на них расы. Живут на этом кусочке суши несколько иные существа - ампиры, от чьего названия и произошло слово "вампир". Почему именно так, а не наоборот? Ответ очень прост: первые несколько более древняя раса, следовательно, всё так и есть.
Крылатые и практически бессмертные, они являются истинными королями этих мест и делятся на два клана. Представители первого являются властителями неба, а представители второго - властелинами джунглей.
Народ Сильва (Сильванцы)
Внешне антропоморфны, но спутать их с человеком довольно сложно, если не сказать - невозможно. За спиной у них можно заметить огромные кожистые крылья, основания которых проходят между лопаток. Поверхность этих чудесных конечностей покрыта короткой шелковистой шерсткой, как правило, коричневого цвета. Обладатели этих крыльев ведут оседлый образ жизни и большую её часть проводят над землей. Про них известно лишь, что они довольно общительны и легко вступают в контакт с представителями других рас. Иерархии как таковой в этом клане нет. Здесь все равны, разве что большим уважением пользуются старейшины клана и его "Король"-"Вождь". Последнего выбирают путем общего голосования. Власть такого "Короля" может передаться по наследству, но только в том случае, если его правление полностью устраивает всех сильванцев и более подходящих на эту роль кандидатов нет. Вот еще один небезынтересный факт - представители этого клана, как и все ампиры, спят вверх ногами, зацепившись за ветки деревьев, благо таких в джунглях немало. В полете сильванцы не очень-то грациозны, но зато нет на свете никого, кто мог бы лавирировать между препятствиями с таким же мастерством, как и они.
Народ Вхёль (Вхёльцы)
Короли поднебесья, обитающие высоко в горах, среди скал и ущельев. Потерять вхёльца в толпе просто невозможно: со своим двухметровым ростом и кожистыми, "драконообразными" крыльями, в размахе достигающими до пяти метров он бесспорно не даст себя не узнать. Это довольно воинственный клан, с подозрением и недоверием относящийся к чужакам. Иногда к этому их традиционному отношению добавляется также высокомерие. Со своими соседями, сильванцами, общаются вечно, так сказать, "на ножах" - "горцы" считают их чересчур мягкотелыми. Привыкшие к "горным" условиям, они спокойно выдерживают самые низкие температуры, а их крылья по ночам выполняют функцию "термо-одеял" - во всяком случае, согревают точно не хуже, отлично удерживая тепло внутри "кокона".
Общая характеристика
Все ампиры, без исключения, обладают способностью создавать гламор - "накидывать" на себя особую иллюзию, чтобы выглядеть, допустим, как человек. Иллюзии эти настолько качественны, что не просто делают отдельные конечности невидимыми, но и в какой-то мере "неощутимыми". Потрясающий навык, не правда ли?..
Помимо этого все они способны "внушать" что-либо существам, несколько более слабым духом - животным; слабовольным людям. Кто-то умеет делать это хуже, кто-то лучше.
Если они испытывают сильные эмоции, таки как гнев, страсть, Голод (о том, что это такое, будет сказано несколько позднее), то в их внешнем облике проявляются некоторые звериные черты -радужка глаза приобретает яркий оттенок желтого или красного, на кончиках пальцев вырастают когти, клыки удлинняются, а уши - заостряются. Все эти перемены происходят довольно быстро. А теперь расскажу-ка я вам поподробнее об их физических особенностях.
Их слух в пять раз острее и чувствительнее человеческого, а у вхёльцев зрение по остроте подобно орлиному. Обоняние же у них напротив, практически отсутствует. Ампиры сильнее и быстрее людей, скорость реакции у них также намного больше. Мышцы спины у этих существ очень и очень хорошо развиты, что неудивительно - надо же как-то приводить крылья в движение. Кости у них прочные и на удивление легкие, благодаря чему они и могут летать. Спят они подобно летучим мышам - вверх ногами, завернувшись в собственные крылья, как в кокон.